Реклама на воздушном шаре в Санкт-Петербурге

Реклама на воздушном шаре (тепловом аэростате) в Санкт-Петербурге

Эффективное средство наружной рекламы — логотип компании на воздушном шаре. Воздушные шары являются эксклюзивными рекламными носителями, благодаря которым клиенты узнают о проводимой промо акции и приведут новых клиентов. Рекламный воздушный шар формирует у людей лояльное отношение к торговой марке, через их эмоциональное восприятие, способствует увеличению роста продаж и доли рынка компании.

Рекламный шар в высоту свыше 25 м, в диаметре свыше 18 м. Это больше семиэтажного дома. Нестандартный носитель имеет масштабную рекламную площадь более сотни квадратных метров. Оригинальная реклама на воздушном шаре может медленно перемещаться в воздухе, привлекая к себе внимание всех окружающих людей. Стабильный, почти статический полет позволяет рассмотреть рекламу в небе всем присутствующим. Важное значение при этом имеет экипировка экипажа в корпоративной цветовой гамме и с символикой рекламодателя.

Чем привлекает воздушный шар, плывущий в небе? Прежде всего, он создает яркий образ, который надолго откладывается в памяти. Полет на аэростате — это всегда событие, поскольку он являет собой незабываемое зрелище. Именно поэтому воздушные шары все чаще используют как элемент праздника, шоу, который одновременно олицетворяет и какой-нибудь бренд или компанию. Аэростат становится активным составляющим элементом в event-marketing. Непосредственное участие аудитории в рекламной кампании (фотографирование с воздушным шаром, участие в играх, общение с промоутерами и т. п.) может оставить глубокий позитивный след от торговой марки и в формировании или укреплении имиджа компании.

Рекламный воздушный шар привлекателен для средств массовой информации. Эффективность вложенных финансовых средств в проведение промо акции с использованием рекламного воздушного шара значительно эффективней размещения средств в обычную рекламу. Рекламный воздушный шар можно транспортировать в любой город, значительно расширяя географию присутствия торговой марки в промо акции.

Стоимость статической экспозиции с рекламой на воздушном шаре в Санкт-Петербурге

наименование услуги

стоимость, руб.

Статическая экспозиция (первый час)

25 000

Статическая экспозиция (каждый последующий час)

11 000

Монтаж/демонтаж рекламного баннера*

10 000

Трансфер до места проведения мероприятия

Зависит от расстояния

* Баннер на корзину: материал - баннерная ткань, крепления - люверсы, размер - 80 (В) х 140 (Ш) см. 
  Баннер на купол заказывается только у изготовителей воздушного шара (компания РусБал).
  Средняя стоимость - 80 000 руб.  

Заказать рекламу на воздушном шаре в Санкт-Петербурге

Вы можете заказать рекламу на воздушном шаре по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-83-98 или через форму ниже.